Большепролётные пространственные конструкции системы "МАРХИ"

Если Вы знаете, что Вам нужно построить,
То мы знаем, как это лучше сделать!

Поиск по сайту
Кратко о наших преимуществах
Что такое "Конструкции системы "МАРХИ"?
Конструкции системы "МАРХИ" - это пространственные конструкции, позволяющие создавать здания и сооружения с практически неограниченным внутренним пространством, ничем не стесненным и отвечающим любым технологическим требованиям.

Конструкции системы "МАРХИ" выгоднее традиционных решений?
Применение конструкций системы "МАРХИ" позволяет значительно экономить за счет низкого расхода металла на единицу площади. Экономический эффект может достигать более 60% от стоимости традиционного покрытия.

Сколько времени занимает монтаж конструкций системы "МАРХИ"?
Бригада из 4–5 человек за 5 рабочих дней-смен собирает блок покрытия любой конфигурации в плане размером 1000 м2.

Конструкции системы МАРХИ с подвесными кран-балками

kranbalka.gifВ большинстве одноэтажных промышленных зданий возникает необходимость в применении подвесных кран-балок различной грузоподъемности. Опыт проектирования конструкций системы МАРХИ показывает, что они позволяют проектировать подвесные кранбалки грузоподъемностью до 10 тс. В типовых конструкциях системы МАРХИ моделей СТ-30.3.18.4, СТ-18x12.3.4, СТ-18x18.3.4 и СТ-24x12.3.4 широкое применение нашли подвесные кран-балки грузоподъемностью 1,0 — 3,2 тс. В консольных конструкциях СТ-30 и СТ-36 подвесные кран-балки располагались в центральных пролетах 18 м и 24 м. При этом использовалась либо одна кран-балка, либо две. Во всех случаях подвесные пути кранбалок крепились к конструкциям системы МАРХИ через распределительные балочки, которые с помощью высокопрочных болтов крепились к узловым элементам нижнего пояса пространственной конструкции. Шаг распределительных балок рекомендуется принимать равным 6,0 м, а в случае грузоподъемности кран-балок более 3,2 тс — 3,0 м. Для получения точного решения при расчете конструкций системы МАРХИ с учетом крановых нагрузок их воздействие следует определять путем приложения сосредоточенных сил от кранбалки в точки крепления распределенной балки к узлам конструкции.

Схема расположения и узлы крепления подвесных путей кран-балок:
а — в бесконсольных конструкциях;
б — в однопролетных консольных конструк-циях;
в — в двухпролетных консольных конструкциях.

бригада из 4–5 человек за 5 рабочих дней-смен
собирает блок покрытия любой конфигурации
в плане размером 1000 м
2