Большепролётные пространственные конструкции системы "МАРХИ"

Если Вы знаете, что Вам нужно построить,
То мы знаем, как это лучше сделать!

Поиск по сайту
Кратко о наших преимуществах
Что такое "Конструкции системы "МАРХИ"?
Конструкции системы "МАРХИ" - это пространственные конструкции, позволяющие создавать здания и сооружения с практически неограниченным внутренним пространством, ничем не стесненным и отвечающим любым технологическим требованиям.

Конструкции системы "МАРХИ" выгоднее традиционных решений?
Применение конструкций системы "МАРХИ" позволяет значительно экономить за счет низкого расхода металла на единицу площади. Экономический эффект может достигать более 60% от стоимости традиционного покрытия.

Сколько времени занимает монтаж конструкций системы "МАРХИ"?
Бригада из 4–5 человек за 5 рабочих дней-смен собирает блок покрытия любой конфигурации в плане размером 1000 м2.

Конструкции системы МАРХИ с жесткими подстропильными конструкциями и вантами

При перекрытии вытянутых планов с соотношением сторон более 1:2 эффективность решения покрытия достигается членением пространственной конструкции системы МАРХИ на участки, близкие к квадрату, и по линиям стыка устанавливать опоры или подстропильные конструкции.
В качестве подстропильных конструкций рекомендуется использовать балки, фермы, рамы или арки с надстройками (Рис.1) По отношению к подстропильным конструкциям ПСПК системы МАРХИ может располагаться в одном уровне с ней, сверху или снизу.
При пролетах или сетках колонн до 36м подстропильные фермы выполняются в виде треугольной или трапециевидной надстройки из таких же модульных стержневых и узловых элементов, как и сама пространственная конструкция системы МАРХИ.
Наряду с подстропильными конструкциями для увеличения пролетов между опорами применяются варианты комбинирования ПСПК системы МАРХИ с вантами, в результате образовываются подвесные конструкции. (Рис.2)
Увеличенную сетку колонн можно получить, подвешивая ПСПК системы МАРХИ в отдельных точках или ее подвески к тросу подбору, подвешенному в свою очередь к высоким опорам, выступающим над верхним поясом ПСПК.
Примером подвесной конструкции, реализованной в строительстве, является покрытие автобусного парка в Санкт-Петербурге размером в плане 144×72м с сеткой колонн 36×36м. (Рис.3)